Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Четвертый левел движется к финалу, и я таки решил написать свое мнение о командах и происходящем. За все левелы сразу.
Начну с общего.
Мероприятие очень правильно было названо Фандомной Битвой. Как говорится "как вы яхту назовете...." Собсно выкладки похоже весьма неплохо демонстрируют даже не столько каноны, сколько положение дел в фандомах.

Slayers
Очень понравилось начало. Они были такие...рубаковские.
К сожалению чем выше рейтинг, тем их меньше. То ли устали, то ли не их стезя. Хотя все равно было интересно почитать.
Артеры у них тоже неплохи оказались.

Fairy Tail
Даже не знаю, что про них сказать. И вроде неплохо все, но как-то оно не так выходит. Особенно бросилось в глаза на рейтинговых левелах. Да все есть. И секс, и расчлененка и дарк и все.
Вот только все это выглядит чужеродно. Секс иногда непонятно почему такой. Расчленека и дарк есть. Вот только они там лишние. Смысла в них нет никакого, кроме собственно придания рейтинга. А иногда и этого нет.
Зато артеры у них - просто чудо. :hlop::hlop::hlop:

Hunter x Hunter
На нижних левелах они были хороши. Но чем выше рейтинг - тем больше работы для Хисоки. И ладно бы дали бедолаге подраться, так нет...все как обычно в таких случаях.
Но они отностятся к этому с юмором - "Мнение заинтересованых лиц" доставляет.

Пехов
Ну меня за них предупреждали.
С моей точки зрения слишком много Киндред. Нет, я понимаю, что там няшки. но все-таки. Это огорчительно.
Слеш меня тоже огорчал. Вернее даже не сам слеш - хрен уже с ним. А его засилье. Там столько разнообразных возможностей, но все делается через задницу. И я не в плане качества - оно как раз вполне на уровне, на мой взгляд.

One Piece
здесь будет желчь
Зато Ванписофандома самые грамотные тексты, да.(с) один из авторов Ванписофандома
Хотя я не уверен в этом.
Артеры у них тоже неплохи.

Exalted
Пожалуй единственная команда, котороя меня действительно радует раз за разом.
Даже если забить на идею "По ним написали!"(с) что я и сделал успешно, ибо от них я ожидал действительно чего-то крутого. Прям как от Куска, только Возвышенные одидания оправдали практически полностью (я просто хотел больше лунаров, особенно на четвертом левеле:) А их похоже никто не любит в команде особо).
Как не странно тут я нашел именно то. чего хотел от остальных фандомов.
Приключения. Схватки. Магия. Крутые персонажи и истории. Хорошо вписанную романтику даже нашел хотя команда похоже отбивалась от этого руками, ногами, заклинаниями и дайклейвами :) У них даже шикарные пираты были!
Короче все то, из чего в общем-то и состоят каноны в большинстве случаев.
Но пишут про это почему-то считаные единицы.

Вроде все, за кем я б/м слежу.

@темы: размышления и раскрысления, пометки на полях книг чужих миров, Строка за строкой, фанфикшен

Комментарии
02.10.2012 в 01:31

Для персонажа вроде Хэна Соло, скажем, смена ориентации - уже изрядное выпадение из его характера.
хмхм... ну к слову говоря, его ориентация очень четко указана в каноне, но даже при этом я не могу сказать, что категорически не вижу его в слэше. Возможно, это свзяано с широтой взгляда на мир)) Это мы, собственно, о том, что слэш вполне обоснуйно можно вписать в любой канон, было бы желание, а уж в ВанПис - особенно))

*[Джо]*,
Если бы вас интересовало моё мнение, вы бы уже взяли на заметку и его, и мнение alaknog'a. Но вы этого делать не собирались и не собираетесь
Вы знаете, мы честно хотели сделать это. Но проблема в том, что мы не видим разницы между вашей и нашей вкусовщиной, а если нет разницы, то почему мы должны это делать? Мы хотели бы понять, в чем конкретно мы не правы, но не вышло.
02.10.2012 в 01:34

Dorobo Hebi
оставьте деточку. Оно упоротое настолько, что даже я в моем нынешнем настроении с кем-то посраться боюсь трогать, вдруг сломается:)
Да я вот и уже хочу забить, раз всё не угомонится. Ибо не вижу смысла у обсуждений.
- Почему вам не понравились наши фики?
- Потому-то, потому-то, потому-то.
- Нет, вы не правы, всё это у нас есть, вы не так смотрели. И вообще - не то читали.
- Да нет, читали, просто обилие вот этого вот сквикает и показывает тот факт, что больше ни о чём вы писать не можете
- Нет, мы можем и написали, просто вы не увидели! Вы не говорите чётко, что у нас не так, а мы хотим совершенствоваться
- Это, это и вон то
- Нет, вы не правы, это так, как надо.

Замкнутый круг, блё. Вот я и пытаюсь понять, что команде от нас надо. Если мы идиоты и не поняли фики - забейте и уйдите, какая вам разница, если "правильные фэны поняли правильно". Если вы хотите "усовершенствоваться" - то подумайте о том, что из НЦ-17 и выше можно вытащить что-то кроме PWP и кровь-кишки-распидорасило. А иначе какой смысл вообще тут воздух сотрясать?
02.10.2012 в 01:37

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
*продолжает бурчать себе под нос*
Сюжет это действие в соответствии с каноничными характерами персонажей, обоснованное обоснуем. Все остальное не сюжет. Сюжет имеет завязку, в которой приводится обоснуй происходящего, основную часть, в которой происходит действо, и финал, в котором описывается как оно завершилось или его последствия. Все три части должны быть написаны на основе каноничных характеров, в которые включается и понятие совместимости с тем или иным персонажем (фандомное "ненавидит значит точно любит" не канает, если оно не указано вцвет автором канона), и ориентация, и верибельные с точки зрения внутреннего мира причины, по которым персонажи сошлись вместе.
Там, где всего этого вкупе нет, там нет сюжета, обоснуя и характеров.
02.10.2012 в 01:40

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
*[Джо]*, да просто ***нашки приперлись посраться. И после этого еще что-то там пищат про другие команды? Сколько там вопили про срачи в темах Сильма и Мононоке? Видела я те срачи, до ЭТОГО им далеко. Максимальный неадекват у Сильмов был когда они доказывали, что НА ИХ ВКУС суставы кукол не надо прятать при фотографировании, ибо это КУКЛЫ. Позиция спорная, но как личный взгляд имеют право.
Эх, жаль такой прекрасный упоротый подход инсайдик не видит... Сейчас бы все пищали...
02.10.2012 в 01:44

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Анон застрял в сундуке,
Я не вмешиваюсь, лишь из-за того, что мне слегка устало и спать охота.
Да и вроде уже говорил-говорил, а все никак.

Если коротко: я, ВНЕЗАПНО, не считаю свое мнение истиной в последней инстанции. Но я его высказал и высказал свою вкусовщину. Почему ваша вкусовщина должна быть круче моей я так и не понял.

Завтра выскажусь полнее возможно.
02.10.2012 в 01:44

ФБ как-то не для этого, вроде. Но раз уж вы сами сюда пришли поругаться - могу и сказать своё "Фэ". Вы ж зайти не постеснялись мнение оспаривать.
мы и не ругаемся вроде, все же культурно и даже весело)) мы не оспариваем ваше мнение ни в коем случае - бог бы с ним, каждому свое, но вот вы сказали, что сюжета нет, а это вполне объективный критерий для оценки фика. Я говорю о том, что в нем присутствуют и идея, и сюжет, и характеры. Причем, вроде бы, все достаточно прозрачно и на поверхности.
О, наверное, в драббле запрятаны пасхальные яйца, которые откроются только после 500 прочтения?
Да нет, зачем же. Если не понравилось, то и не понравится. Я ж не претендую на высоский сакрыльный смысл.
02.10.2012 в 01:45

командный анон OnePiece [сокровище]
SolarExalt,
Сюжет имеет завязку, в которой приводится обоснуй происходящего, основную часть, в которой происходит действо, и финал, в котором описывается как оно завершилось или его последствия.
Отсутствие завязки и финала никак не влияет на то, прописаны ли в основной части (собственно действе) каноничные характеры или нет.
Сюжет — развитие действия, ход событий в повествовательных и драматических произведениях, а иногда и в лирических.
События могу происходить при участии любых персонажей: хоть канонных. хоть ООСных, но событиями они будут в любом случае.
02.10.2012 в 01:50

Dorobo Hebi
Предупреждать же надо
Вот не поверите, я сколько людей разных знаю, ВСЕ под "обоснуем" ВСЕГДА понимали связку сюжет+обстоятельства+характеры персонажей. То есть если сошлись, то по внешним причинам и благодаря особенностям характеров.

У меня создаётся впечатление, что вы никогда не читали настоящего ПВП.
У термина две расшифровки - смею вас заверить, что читала соответствие как первой, так и второй. О да, есть ещё более жестокое ПВП, чем у вас. Только ваши фики от этого более сюжетными не становятся. Или вам хочется сказать: "это смотря с чем сравнивать"?:rolleyes:

Зачем вы это делаете? Вот сколько строчек сплошного текста написали...
А что, глаза болят читать?:lol: Я вступила с вами в дискуссию исключительно потому, что не поняла вашего вторжения на дневник моего хорошего знакомого - с вашими же претензиями. Судьба вашего места на ФБ меня волнует мало, как и сама ФБ в общем и целом (да, в команде я выступаю в роли сюжетной беты, но именно потому, что позвали). Единственное, что я ценю в ФБ - случается какой-то свежий прилив творчества. А с ваших высказываний типа: "вы пытаетесь оправдаться, потому что не знаете, как обосновать, что вам не понравились наши фики", когда я уже это сделала - меня тянет поржать и постучать по столу кулаком. Или головой - пока не определилась. Вы вдумайтесь в маразм высказывания.

Я как раз пытаюсь его из вас вытянуть, а вы сопротивляетесь, переводя разговор на что-то другое.
Я переводила разговор? О_о Вот это новость. Я вам несколько раз повторила, что мне не понравилось в вашей выкладке 4 левела. Гетной. Вы пытались оспаривать. Я не буду писать вам рецензий на фики, чтобы вы улучшили свои навыки - я в этом не заинтересована. И вообще не понимаю, с ЧЕГО я должна вам именно что разжевать всё, что мне не понравилось. В общих чертах сказала уже раз пять. Если бы хотела уточнять и расписывать - пришла бы в комменты к ФБ или ещё куда. Здесь я заняла позицию друга - и только.

Тогда больше не упоминайте "весь гет" и уж тем более "все фики", это подмена понятий.
Я вам ещё в самом начале сказала, что не читала только ваш третий левел. И не говорила про него ни слова. Сказала, что читаю только гет (и джен, ага). И что претензии у меня к гету 4-го уровня. Сказала, какие. Вы столько раз уже про них переспросили, что я начинаю подозревать, что у вас проблемы с восприятием информации.
02.10.2012 в 01:55

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
*повторяет свое определение сюжета и подозревает все больше, что такие упоротые ну точно не могли что-то дельное написать*.

*[Джо]*, :beer: походу, о необходимости обоснуя у нас одинаковые понятия:) Без него можно ставить ПВП только если перс -- ебырь по канону и трахает все, что движется, а что не движется -- двигает и трахает.
02.10.2012 в 01:57

Dorobo Hebi
мы не оспариваем ваше мнение ни в коем случае - бог бы с ним, каждому свое, но вот вы сказали, что сюжета нет, а это вполне объективный критерий для оценки фика. Я говорю о том, что в нем присутствуют и идея, и сюжет, и характеры. Причем, вроде бы, все достаточно прозрачно и на поверхности.
Какой у нас продуктивный диалог, нет?
- Почему вам не понравились наши фики?
- Мне не понравились ваши гетные фики 4 левела, бо не понравилось практически поголовное отсутствие сюжета, обоснуя, присутствие нехилого такого ООС и склонность писать трах ради траха - и только. Ещё не понравился сам стиль и язык написания большинства фиков, но тут уж ничего не поделаешь
- Нет, вы не правы, у нас есть сюжет, обоснуи, характеры, идеи и действо. Просто вы не увидели.

Этот разговор ВООБЩЕ имеет смысл?:susp: По-моему, нет. Прям какое-то: "А ты купи слона", ей-Богу.:facepalm3:
02.10.2012 в 01:58

SolarExalt, *повторяет свое определение сюжета и подозревает все больше, что такие упоротые ну точно не могли что-то дельное написать*.
там ссылка на БСЭ, я уважаю ваше ЧСВ, оно непомерно, если вы хотите оспорить :-D
02.10.2012 в 02:00

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
SolarExalt,
Истины ради стоит заметить, что в ПВП можно как раз без обоснуя и сюжета. Собствено это и есть предупреждение: "Спариваем персов. Сюжет и обоснуй ушли пить горькую".
02.10.2012 в 02:01

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
alaknog, можно в случае, если персы в каноне спариваемы:) Если нет и нет обоснуя, должно быть еще предупреждение "ООС", и вот тогда претензий будет ноль. Вот к примеру, в необоснуйный ПВП Анакин/Падме я верю. В необоснуйный ПВП Анакин/Оби-Ван уже нет.
02.10.2012 в 02:02

Dorobo Hebi
походу, о необходимости обоснуя у нас одинаковые понятия
Ещё бы. Фики с обоснуем запоминаются сами по себе куда как лучше, чем этот самый банальный трах. И вот что я ещё пыталась донести до ВП-команды, но они так и не поняли: "Всё хорошо в меру". Если бы из восьми гетных фиков обоснуй курил за углом всего в парочке - можно бы было вполне себе понять/не заметить. Когда он курит за углом в 7 из 8 - ну эээээээээ. Характеризует.
02.10.2012 в 02:03

*[Джо]*,Этот разговор ВООБЩЕ имеет смысл?
не, реально, не имеет. Не будем.
- Нет, вы не правы, у нас есть сюжет, обоснуи, характеры, идеи и действо. Просто вы не увидели.
вот тут с вашей стороны было бы логично спросить, А ГДЕ ЖЕ, собственно, все это вышеуказанное?)) Но вы же не хотите этого даже видеть, не так ли?))
02.10.2012 в 02:03

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Гость
в литературе — развитие действия, ход событий в повествовательных и драматических произведениях, а иногда и в лирических.
Любое действие, что начинает развиваться, предполагает обоснование. Любой ход событий предполагает причины, которые его вызвали. Вроде бы об этом и говорили.
02.10.2012 в 02:04

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
*[Джо]*, и главное: нет пометки ООС:) Была бы. это бы наши претензии снялдо же! ООС так ООС, без проблем. Ну или хотя бы АУ. Аушка вот такая, что эти персы жаждут друг друга, ну чо. В АУ автор барин.
02.10.2012 в 02:09

V-Z,
Любое действие, что начинает развиваться, предполагает обоснование. Любой ход событий предполагает причины, которые его вызвали.
безусловно) Обснование здесь - люди хотят трахаться. Что вас смущает еще?
02.10.2012 в 02:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Гость, я не могу судить в полной мере, не зная канона - трудно оценить соответствие характерам.
Но, вот как выше уже сказали, такое обоснование идеально подходит для пар вроде Анакина-Падме, Хэна-Леи, Люка-Мары - там все ясно. Если же в каноне чувства друг к другу не питают, если враждуют вообще и так далее - мне лично такой причины недостаточно.
Уточню, это я о ПВП в целом. К сожалению, оно часто от фэндома не зависит.
02.10.2012 в 02:14

Если же в каноне чувства друг к другу не питают, если враждуют вообще и так далее - мне лично такой причины недостаточно.
а вы допускаете, что физическое желание объекта возможно не только по любви?
02.10.2012 в 02:15

Dorobo Hebi
вот тут с вашей стороны было бы логично спросить, А ГДЕ ЖЕ, собственно, все это вышеуказанное?)) Но вы же не хотите этого даже видеть, не так ли?))
Блин. Я в третий раз повторю, что у вас комплексы. Вы пытаетесь меня ИСКУСТВЕННО заинтересовать в своём творчестве. С первого прочтения (моего, добровольного) - не вышло. Со второго (избранных "шедевров") - тоже. Теперь вы хотите меня заставить ПОПРОСИТЬ ВАС разжевать ГЛУПОЙ МНЕ, где же там у вас обоснуй и IC в фиках, что я его не заметила? Какой находчивый пиар! Но для меня это равносильно тому, как если бы мне рассказали глупый анекдот, над которым не тянет улыбнуться даже, а потом бы, видя мою реакцию, стали бы пытаться объяснить СМЫСЛ этого анекдота:facepalm3: Вы сейчас этим же занимаетесь. Ну не нравятся мне ваши фики. Объяснила, чем. Либо примите к сведению на будущее, что преобладание почти одного ПВП на 4 левеле - не комильфо, либо плюньте и разотрите - тоже мне, велика беда, всем никогда нравиться не получится. А вы хернёй страдаете, непонятно что пытаясь мне доказать.
02.10.2012 в 02:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Гость
а вы допускаете, что физическое желание объекта возможно не только по любви?
Мне трудно представить физическое желание к человеку, который или неприятен, или не вызывает каких-то чувств. Даже если речь о друзьях... ну, тут я могу говорить лишь со своей позиции. Но если в каноне между персонажами нет ощутимой "химии", то мне понадобится обоснование, чтобы свести их в пару.
Конечно, подобрать его можно. Например, намеренная манипуляция кем-то из пары, а постель - хороший ее способ.
02.10.2012 в 02:21

командный анон OnePiece [сокровище]
Либо примите к сведению на будущее, что преобладание почти одного ПВП на 4 левеле - не комильфо
Какое у вас определенное будущее. Хоть завидуй.

А вы хернёй страдаете, непонятно что пытаясь мне доказать.
А вы так увлеклись, что даже не заметили моего исчезновения из дискуссии.

Хотя я всё ещё на неё подписан. Я ведь сюда с alaknog поговорить приходил, а не проверять, насколько хороша дружеская поддержка.
02.10.2012 в 02:21

*[Джо]*, да я не парюсь из-за вас, вот честно, и комплексов у меня нет. Просто вы говорили выше о желании продуктивного диалога, но когда я пытаюсь вам его предложить, вы сами и отказываетесь. Я не хочу вас заинтересовывать, я хочу вам сказать, что если вы чего-то не заметили, это не значит, что этого чего-то там нет, только и всего))
а потом бы, видя мою реакцию, стали бы пытаться объяснить СМЫСЛ этого анекдота
вот видите, вы не отрицаете наличие смысла)) за сим спасибо)))
02.10.2012 в 02:23

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
V-Z, вот знаешь какой для меня идеальный ПВП? Прочитала в ходе подготовки к четверке и было верибельно до визга. Фик размером 2921 слов, типичный миник ФБ. Пейринг абсолютно неверибельный сам по себе: Гермиона Грейнджер с Гойлом... НО! Пара абзацев и он становится обоснован! Всего-то и надо было, указать, что Гермиона пересыпает с Гойлом проиграв в "Праваду или вызов" чтобы не быть уличенной в шпионстве среди слитеринцев!
Вот тут кстати можно ознакомиться. ИМХО, весьма сюжетное и верибельное ПВП!
hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=33350&l=...
02.10.2012 в 02:27

V-Z,
Мне трудно представить физическое желание к человеку, который или неприятен, или не вызывает каких-то чувств. Даже если речь о друзьях...
знаете, вот тут я даже с вами согласна - без химии трах невозможен. значит, химия существует. это можно принять за аксиому по крайней мере в ПВП
если о друзьях - тем более)) друзья, знаете ли, это святое, это не надо трахать)) если трахаются - то это уже не друзья))
02.10.2012 в 02:28

Dorobo Hebi
Какое у вас определенное будущее. Хоть завидуй.
Это устойчивое выражение, к чему цепляться-то?

А вы так увлеклись, что даже не заметили моего исчезновения из дискуссии.
Я не только вам, к слову так.

Я ведь сюда с alaknog поговорить приходил, а не проверять, насколько хороша дружеская поддержка.
Ну так и шли бы в приват тогда, раз личного общения захотелось. Я с alaknog'ом давно знакома и у меня тоже есть мнение по данному вопросу - мне нельзя здесь его высказать? Вам вваливаться на чужой дневник и допрос с пристрастием устраивать - можно, а мне свою точку зрения обозначить - ну вообще никак? Это так мило, право слово. Что вы, вот так объявившись здесь, пытаетесь учить меня вести себя на дневнике у человека, на которого я, в отличие от вас, подписана, а не прибежала из обзоров похоливарить, потому что вдохновения нет. Про поиски вдохновения вы сами сказали, ксатати:-D. Оригинальный способ.
02.10.2012 в 02:31

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Оригинальный способ.
Кстати, я его тоже юзаю иногда. Редко. Когда выжата как лимон, а НАДО. Посрусь с кем-то, разозлюсь и... силы появляются:) Может у них как раз такой случай: спецквест не идет, молоко убежало, каша на плите пригорела... Не посрешься, так ведь не напишешь ни строчки :lol: Правда, да, я для этих целей предпочитаю инсайдик или правдоруб, а не чужие личные днявки.
02.10.2012 в 02:34

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
*[Джо]*, в общем, терпения тебе, товарищ, с упоротыми. А я спать уже пойду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail