Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
28.12.2019 в 15:12
Пишет V-Z:Семь началURL записи
А я присоединюсь.28.12.2019 в 13:11Пишет Хонор Харрингтон:
И я, и я тоже!URL записи28.12.2019 в 03:10Пишет istanaro:
Флешмоб про 7 книг
От Уэле.
Запостите, пожалуйста, первое предложение (или несколько предложений из начала, если они короткие) семи самых любимых/впечатливших/няшных/грустных/каких угодно книг по своему вкусу.
Мои варианты:
читать дальшеМой список...:1. Земную жизнь пройдя до половины,Я оказался в сумрачном лесу,Утратив правый путь во тьме долины.2. Это случилось с ним в девятом классе школы: внезапно Володя охладел ко всему, даже к шахматному кружку, который тотчас же без него развалился, даже к учителю Смородину, который до сих пор считад Устименку своим лучшим учеником, даже к Варе Степановой, с которой он ещё в ноябрьские праздники бегал на обрыв медленно текущей Унчи.3. Резкий ветер задул июль, как свечу, и над землёй повисло свинцовое августовское небо.4.Душегуб задерживался.Солнце плавилось в тигле оконных витражей. Злое солнце февраля, жгучая ледышка зимы.5.С собаками в Капитолий не пускалиРатмир сидел на привязи рядом с шершавым бетонным столбом, время от времени пытаясь избавиться от намордника.6.Ноги скользили по талому снегу. Гирин ступал по-солдатски - на всю ступню, раскидывая жёлтые брызги.7. Приятно начать пирключенческий роман с кораблекрушения. Допустим, так: "Раздался страшный скрежет, и трёхмачтовый барк "Аретуза", шедший с грузом копры с Новых Гебрид, резко накренился. Бушующие волны перекатывались через..." - и так далее.
читать дальше
А теперь можете угадывать, откуда цитаты...)
1) Ворон на ржаном поле не было, что и неудивительно при таком пугале. Будь я мало-мальски разумной вороной — встретив подобную страхолюдину, летел бы до княжества Лезерберг, вопя во всю глотку от ужаса.
2) Порой их называют Дворцовой Стражей, иногда — Городскими Стражниками или просто Гвардией. Независимо от названия пылкая фантазия авторов героической фэнтези находит для них одно-единственное и неизменное предназначение, а именно: где-нибудь в районе третьей главы (или на десятой минуте фильма) ворваться в комнату, по очереди атаковать героя и быть уложенными на месте. Хотят они исполнять сию незавидную роль или нет, никто их не спрашивает.
3)Пестрый удод был очень занят. Пополудни он чуть было не достался старому коршуну-проглоту с отрогов Махендры, Лучшей из гор (бедняга удод возражал против такого определения, но его мнением никто не интересовался), и теперь приходилось наверстывать упущенное.
4) Три чиновника молча пили вино на верхнем ярусе «Павильона Радости и Печали», что стоит за северными воротами имперской столицы у самого тракта. В этом старом трехъярусном заведенье, сооруженном на сосновом пригорке, столичные чиновники с незапамятных времен устраивали проводы друзьям, назначенным на должность в провинции, и здесь же встречали их, вернувшихся по завершении срока службы. По таковому двоякому предназначению трактир получил свое наименование, о чем и сообщали вышеприведенные стихотворные строки, вырезанные на воротах.
5) К вечеру затянувшие всё небо тучи неожиданно разошлись, алый солнечный диск, точно в перину, опускался в сгустившиеся туманы, что сливались у горизонта с легкими, воздушными облачками. На багровом небосклоне четко вырисовывались острые чёрные вершины Лунных Гор. Наступал тот короткий час в летние хоббитонские вечера, когда долгий день ещё не до конца уступил место сумеркам, однако очертания предметов уже приобрели необъяснимую, таинственную расплывчатость: дерево предстает диковинным зверем, куст — скорчившимся в три погибели гномом, а дальний лес кажется прекрасным эльфийским замком. Даже вечерние крики петухов становятся мягче и благозвучнее.
6) Полуденное солнце плавило асфальт Чикаго, а чудовищная боль в голове не позволяла принять мне вертикальное положение, когда какого-то идиота принесло к дверям моего жилища.
Я открыл дверь, и стоявший перед дверью Морган, чье лицо наполовину было покрыто кровью, прохрипел:
— Стражи близко. Спрячь меня. Пожалуйста.
7) – Купил бы ты, Стасик, корабль,– сказал Вениамин Игнатьевич, помешивая ложечкой в чашке с чаем – черным, крепким, душистым.