Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Партия в мертвом-мертвом городе, набитом нежитью сидит в забаррикадированном доме. На улице тусуется где-то дюжина скелетов
Партия осмотрелась, прикинула расстояние до соседней крыши (а там крыши плоские такие, "как в Аладине"(с) игроки), выломала половую доску и решила её в качестве моста использовать.
Бросают на результативность - 20, полный успех. Порадовались.
Самый ловкий следопыт (автор идеи) обвязывается веревкой для страховки, говорит, чтоб держали крепче и лезет на доску. Я прикидываю - доска поставлена хорошо, ветра нет, посему сложность проверки 10.
Игрок бросает и получает единицу на кубике. Громко ругаясь следопыт падает, страхующие успешно выкидывают 17 и удерживают его. Но нежить уже услышала и бежит в переулочек. Следопыт едва успевает забраться на доску и переползти.
Скелеты стоят в переулочке и косплеят крокодилов.
Следующей лезет друидка. Ловкость поменьше, следопыт страхует.
Игрок бросает и получает двойку. С криком друидка падет, следопыт её вытаскивает прежде чем скелеты нанесли её серьезный урон (одно попадание и то бросок на урон плохой был).
Скелеты смотрят на следующего и машут конечностями. Не всегда своими.
Третьей лезет воровка. Ловкость, всё как положено.
Бросок и тройка на кубике. Уронить, вытянуть, уступите место следующему.
Все, включая скелетов, в истерике.
Последним лезет дварф-варвар. Так себе ловкость, зато чешуйчатый доспех, два маленьких топора, один двуручный, щит, два метательных копья и походный мешок с добычей.
Вся остальная партия готовится его страховать, иначе не вытянут.
Игрок за дварфа бросает и получает 14. Спокойно и с достоинством варвар переходит по досочке.
Игроки в истерике. Скелеты ощущают себя обманутыми
Партия осмотрелась, прикинула расстояние до соседней крыши (а там крыши плоские такие, "как в Аладине"(с) игроки), выломала половую доску и решила её в качестве моста использовать.
Бросают на результативность - 20, полный успех. Порадовались.
Самый ловкий следопыт (автор идеи) обвязывается веревкой для страховки, говорит, чтоб держали крепче и лезет на доску. Я прикидываю - доска поставлена хорошо, ветра нет, посему сложность проверки 10.
Игрок бросает и получает единицу на кубике. Громко ругаясь следопыт падает, страхующие успешно выкидывают 17 и удерживают его. Но нежить уже услышала и бежит в переулочек. Следопыт едва успевает забраться на доску и переползти.
Скелеты стоят в переулочке и косплеят крокодилов.
Следующей лезет друидка. Ловкость поменьше, следопыт страхует.
Игрок бросает и получает двойку. С криком друидка падет, следопыт её вытаскивает прежде чем скелеты нанесли её серьезный урон (одно попадание и то бросок на урон плохой был).
Скелеты смотрят на следующего и машут конечностями. Не всегда своими.
Третьей лезет воровка. Ловкость, всё как положено.
Бросок и тройка на кубике. Уронить, вытянуть, уступите место следующему.
Все, включая скелетов, в истерике.
Последним лезет дварф-варвар. Так себе ловкость, зато чешуйчатый доспех, два маленьких топора, один двуручный, щит, два метательных копья и походный мешок с добычей.
Вся остальная партия готовится его страховать, иначе не вытянут.
Игрок за дварфа бросает и получает 14. Спокойно и с достоинством варвар переходит по досочке.
Игроки в истерике. Скелеты ощущают себя обманутыми
