Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Пока там мне оформляют допуск на работу , отправляюсь навещать обоих бабушек. А погода, как назло, стала прекрасная - купайся и купайся. Вот что это за пакость?
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Отмечали юбилей папы (50 лет) и решили сплавится по горной речке.
Кроме общего развеселого времяпрепровождения компании (наподобие песни "и молодо-го командира нашли-и-и с пробитой головой". Оговорки такие оговорки. Или где еще можно увидеть замглавы города, который прикалывается и троллит всех, кого может? Вот, а у нас можно), был просто замечательный сплав по горной речке. Мимо лесов и отвесных скал иногда метров под 100. Хоть устал, но доволен как слон.
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
В субботу вызывали дождь нетрадиционным способом. Три раза подряд. Чтобы было понятнее немного о погоде. У нас последние три недели жара. 32 в тени. На небе не облачка. И в субботу с утра было точно так. И тут мам решила покрасить старый стул (он крепкий, краски много, смотрится прикольно). Только она закончила красить первую половину - неожиданно наползла туча и хлынул дождь. Ну мы ясно дело обрадоваись - прохлада, да еще и вода. Щастье короче. Дождь полил-полил и кончился. Мы снова разбрелись по саду дела делать. Мама стала докрашивать стул (его от дождя полителеном укрыли). Докрасила - и снова пошел дождь. Тоже приличный. Ну мы посмеялись над совпадением, порадовались прохладе (это было в 3 дня в самую жару). Вечером мама с сестрой начали красить веранду. И в третий раз на запах краски пошел дождь. Это уже какая-то система. Если что стульев много, краски тоже Судя по облакам на небе природа тоже в курсе.
А воскресное возвращение домой отметилось встречей с кротом. Вы думаете мыши быстро бегают? Вы просто невидели бегающего крота. Нет серьезно. Крот бегал по стадиону как угорелый, мнеприходилось прилагать немалые усилия, чтобы его догнать. Никогда не думал, что они такие реактивные. А вот норм фотки на мобильник получить не удалось.
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Все. Я защитился. На тройку, но все-таки теперья свободен от всего этого. А рецензент и научрук поставили "отлично". Причем большая часть вины за не самую лучшую оценку ИМХО лежит на моем неумении красиво представлять полученные данные. Ибо диплом все равно никто не читал. Как сказал папа "это как комп в разобранном состоянии - все тоже самое, но никто не купит". Хотя защищать тему про помехозащищенное кодированиямна кафедре физики конденсированных состояний...это круто чо
Но пофиг! Я сдал! У меня диплом! И перспектива устроиться на нормальную работу)))
Короче - я вернулся. Писать-читать-играть-плавать-велосипед-отдыхать, есть!
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Суть простая: даете мне фандом, а я пишу пять пунктов, которые меня бесят в нем.
One Piece от _Neodim_ читать дальше 1) Яой. Тысячи его. 2) Вопли на тему "Акаину сволочь, убил Эйса-няшку" 3) Попытки подогнать Кусок под физику ИРЛ и "Как оно должно быть на самом деле". Причем большая часть подгоняющих толком анализировать не умеет. Любители физики такие любители. 4) Мало фанфиков с нормальным экшеном. Не видел почти. Один яой 5) Читающих мангу одним местом.
Вархаммер 40к от Россия-кун всего пять пунктов 1) долбанутуй, постоянно меняющийся канон. В обновлении информации есть свой кайф, но то что творится с деталями... 2)Вечный техносрач (по крайней мере он был таким, когда я еще бывал на варфордже) про технологии Империума. 3) Добрый Хаос, но вроде эта тема уже заглохла. 4) Вопли и построения на тему "вот так вот будет логичнее" 5) Ваха, пакость такая, большая. Я вобщем-то только за. Но как прикинешь сколько всего нужно бы прочесть - кошмар. Кодексы, рулбуки игр, просто книги...и этого много.
Реборн от Митифа Данами гневная пятерка 1) местные бои. Это...это тихий ужас. Ага, протез-меч вместо руки у типо-крутого-мечника. Гении с интелектом придурка. 2) Логика мира. Ее нет! Мною не обнаружена по крайней мере (а это показатель. Я ее находил в Вахе и Куске) 3) Мало нормальных женских персонажей. Нет я понимаю, мафия, все дела (хотя дело совсем не в этом же, да?), женщин в бой не пускать (три раза ха). Но их и в роли небоевиков-то нет. 4) Яой. Ну вы поняли, да? 5) Цуна. Мои соболезнования Вонголе. Мукуро - идиот. С таким главным мафиози миру мафии недолго осталось. Даже спецально не сумеют.
Миры Пехова от Ёсими Охито-Хиро наскреб 1) Особенности фендома на дайри. Ну его наличие почти отсуствия. Хотя нельзя сказать, что я этого не понимаю 2) Редкость обновления) книги выходят не очень часто. 3) Слеш и сюда пролез!!! И его многа! это уже мания 4) 3/4 фендома - это нелюбимые мной "Киндред" (список причин нелюбви отдельный) 5) Те кто ноют а в "Хрониках/Ветре/Киндред" было лучше, автор вернись назад!
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
но в этот раз напишу, надо выплеснуть.
ПРо новые главы "Fairy Tail"
283 Она меня сильно огорчила. И вовсе не поведеньем Нацу. И даже не Миневрой. Всего одна фраза испортила все впечатление от главы нарпочь. "Железный кулак огненого дракона МОЛНИЙ". Молний, блин! Теперь Нацу у нас еще и электричесвтом бьет? Офигеть...морда его дракон формы тоже теперь изменится? Хиро, блин, зачем разрушать прикольную фишку со стихиями? Не я понимаю, что магии можно выучиться...но он ведь не учился. Он и раньше молнии ел - и ничего. только тошнило.
Правда Миневра была прекрасна. Внешность, повадки, манера разговора, магия - все прекрасно. Но ее было мало(
284 Краткий список моих мыслей по ходу следования. Кана в команде Б. На замене Джерара. *Много радостных эмоций и несвязных мыслей* Кана вышла в драку. Неуэчто нам покажут что она может? Еще и Миллиана. Ну просто ня^^. Даешь женскую драку в грязи! Миры было мало! Ага вынос монстров за очки. Ага, круто посмотрим всех. Бла-бла-бла, давайте уже, хоть один бой в этой главе, а? Ну этож Эрза всегда первая. ВТФ!!!!! Эрза в конец обнаглела? А остальные? Судьи, я требую забанить читера. Джура бы тоже всех смог вынести. Но не стал бы ИМХО, с остальными делиться тоже надо. Ну разумеется, толпу монстров без имен мы вынесем. И всем покажем что ФТ круты. А что нас Джерар одним заклинанием выносил - это не в счет. Хиро вот, что ты делаешь? Я никогда не был нелюбителем Эрзы. У меня в этой манге вообще практически нет нелюбимых персов. Но еще немножко и я ее возненавижу. Понторезка она. Причем дешевая.
Из положительного. Кана таки накачалась, иначе на замену бы вышли Фрайд или еще кто. Хотя может они просто еще не просохли, а у Альбероны опыт? И она будет в этой команде как минимум до конца дня (надеюсь). Может нам еще покажут ее в бою.
Художник Вадим Войтехович родился в 1963 году в Белоруссии. В 1985 г. окончил Бобруйское художественное училище. Живет и работает в Германии. Он работает гуашью, темперой, акварелью,маслом. Покажу Вам сегодня,серию его работ в стиле стимпанка.
Дворовому коту на заметку. Темы школьных сочинений Тема лишнего человека в романе Паланика "Бойцовский клуб" Истоки жанрового разнообразия фильмов Стивена Сигала. Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале" "Миллион терзаний" героев кинофильма Ли Уоннелла "Пила" "Рассовая, этническая и религиозная толерантность" на примере Эрика Картмана, м/с "Саус Парк" "Мимика — зеркало души." по киноработам Ч. Норриса. Женские образы в произведениях Рокко Сиффреди. Эволюция характера Джона Макклейна в серии "Крепкий орешек" (части I–IV) Противостояние истинного и ложного патриотизма в произведении "Коммандо". "Робокоп". В чём состоит трагедия героя? Богатство душевного мира героев произведения "Бешеные псы" Квентина Тарантино. Характер основного конфликта в кинофильме "Терминатор" Сходство и различие образов героев Джеки Чана в произведениях "Доспехи бога" и "Час пик". Джон Рэмбо как тип лишнего человека. Социально–историческое и общечеловеческое в героях "Пятого элемента" Люка Бессона. Прошлое, настоящее и будущее Америки в произведениях Роберта Земекиса ("Форрест Гамп", "Назад в будущее 1, 2, 3") Проблема поиска смысла жизни в кинофильме "Смертельное оружие" Изображение народного характера в произведениях Мэла Гибсона ("Храброе сердце", "Страсти Христовы", "Апокалипто") Драматические судьбы личности в условиях тоталитарного общественного устройства (по кинофильму Курта Уиммера "Эквилибриум")
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Скобяных дел мастер
В Уставе черным по белому сказано: рано или поздно любой мастер получает Заказ. Настал этот день и для меня. Заказчику было лет шесть. Он сидел, положив подбородок на прилавок, и наблюдал, как "Венксинг" копирует ключ от гаража. Мама Заказчика в сторонке щебетала по сотовому. - А вы любой ключик можете сделать? - спросил Заказчик, разглядывая стойку с болванками. - Любой, - подтвердил я. - И такой, чтобы попасть в детство? Руки мои дрогнули, и "Венксинг" умолк. - Зачем тебе такой ключ? - спросил я. - Разве ты и так не ребенок? А сам принялся лихорадочно припоминать, есть ли в Уставе ограничения на возраст Заказчика. В голову приходил только маленький Вольфганг Амадей и ключ к музыке, сделанный зальцбургским мастером Крейцером. Но тот ключ заказывал отец Вольфганга... - Это для бабы Кати, - сказал мальчик. - Она все вспоминает, как была маленькая. Даже плачет иногда. Вот если бы она могла снова туда попасть! - Понятно, - сказал я. - Что же, такой ключ сделать можно, - я молил Бога об одном: чтобы мама Заказчика продолжала болтать по телефону. - Если хочешь, могу попробовать. То есть, если хотите... сударь. Вот елки-палки. Устав предписывает обращаться к Заказчику с величайшим почтением, но как почтительно обратиться к ребенку? "Отрок"? "Юноша"? "Ваше благородие"? читать дальше - Меня Дима зовут, - уточнил Заказчик. - Хочу. А что для этого нужно? - Нужен бабушкин портрет. Например, фотография. Сможешь принести? Завтра? - А мы завтра сюда не придем. Я совсем упустил из виду, что в таком нежном возрасте Заказчик не пользуется свободой передвижений. - Долго еще? - Мама мальчика отключила сотовый и подошла к прилавку. - Знаете, девушка, - понес я ахинею, от которой у любого слесаря завяли бы уши, - у меня для вашего ключа только китайские болванки, завтра подвезут немецкие, они лучше. Может, зайдете завтра? Я вам скидку сделаю, пятьдесят процентов! Я отдал бы годовую выручку, лишь бы она согласилась.
Наш инструктор по высшему скобяному делу Куваев начинал уроки так: "Клепать ключи может каждый болван. А Заказ требует телесной и моральной подготовки". Придя домой, я стал готовиться. Во-первых, вынес упаковку пива на лестничную клетку, с глаз долой. Употреблять спиртные напитки во время работы над Заказом строжайше запрещено с момента его получения. Во-вторых, я побрился. И, наконец, мысленно повторил матчасть, хоть это и бесполезно. Техника изготовления Заказа проста как пробка. Основные трудности, по словам стариков, поджидают на практике. Толковее старики объяснить не могут, разводят руками: сами, мол, увидите. По большому счету, это справедливо. Если бы высшее скобяное дело легко объяснялось, им бы полстраны занялось, и жили бы мы все припеваючи. Ведь Пенсия скобяных дел мастера - это мечта, а не Пенсия. Всего в жизни выполняешь три Заказа (в какой момент они на тебя свалятся, это уж как повезет). Получаешь за них Оплату. Меняешь ее на Пенсию и живешь безбедно. То есть, действительно безбедно. Пенсия обеспечивает железное здоровье и мирное, благополучное житье-бытье. Без яхт и казино, конечно, - излишествовать запрещено Уставом. Но вот, например, у Льва Сергеича в дачном поселке пожар был, все сгорело, а его дом уцелел. Чем такой расклад хуже миллионов? Можно Пенсию и не брать, а взамен оставить себе Оплату. Такое тоже бывает. Все зависит от Оплаты. Насчет нее правило одно - Заказчик платит, чем хочет. Как уж так получается, не знаю, но соответствует такая оплата... в общем, соответствует. Куваев одному писателю сделал ключ от "кладовой сюжетов" (Бог его знает, что это такое, но так это писатель называл). Тот ему в качестве Оплаты подписал книгу: "Б. Куваеву - всех благ". Так Куваев с тех пор и зажил. И здоровье есть, и бабки, даже Пенсия не нужна. Но моральная подготовка в таких условиях осуществляется со скрипом, ибо неизвестно, к чему, собственно, готовиться. Запугав себя провалом Заказа и санкциями в случае нарушения Устава, я лег спать. Засыпая, волновался: придет ли завтра Дима?
Дима пришел. Довольный. С порога замахал листом бумаги. - Вот! Это был рисунок цветными карандашами. Сперва я не понял, что на нем изображено. Судя по всему, человек. Круглая голова, синие точки-глаза, рот закорючкой. Балахон, закрашенный разными цветами. Гигантские, как у клоуна, черные ботинки. На растопыренных пальцах-черточках висел не то портфель, не то большая сумка. - Это она, - пояснил Дима. - Баба Катя. - И добавил виновато: - Фотографию мне не разрешили взять. - Вы его прямо околдовали, - заметила Димина мама. - Пришел вчера домой, сразу за карандаши: "Это для дяди из ключиковой палатки". - Э-э... благодарю вас, сударь, - сказал я Заказчику. - Приходите теперь через две недели, посмотрим, что получится. На что Дима ободряюще подмигнул.
"Ох, и лопухнусь я с этим Заказом", - тоскливо думал я. Ну да ладно, работали же как-то люди до изобретения фотоаппарата. Вот и мы будем считывать биографию бабы Кати с этого так называемого портрета, да простит меня Заказчик за непочтение. Может, что-нибудь все-таки считается? неохота первый Заказ запороть... Для считывания принято использовать "чужой", не слесарный, инструментарий, причем обязательно списанный. Чтобы для своего дела был не годен, для нашего же - в самый раз. В свое время я нашел на свалке допотопную пишущую машинку, переконструировал для считывания, но еще ни разу не использовал. Я медленно провернул Димин рисунок через вал машинки. Вытер пот. Вставил чистый лист бумаги. И чуть не упал, когда машинка вздрогнула и клавиши бодро заприседали сами по себе: "Быстрова Екатерина Сергеевна, род. 7 марта 1938 года в пос. Болшево Московской области..." Бумага прокручивалась быстро, я еле успел вставлять листы. Где училась, за кого вышла замуж, что ест на завтрак... Видно, сударь мой Дима, его благородие, бабку свою (точнее, прабабку, судя по году рождения) с натуры рисовал, может, даже позировать заставил. А живые глаза в сто раз круче объектива; материал получается высшего класса, наплевать, что голова на рисунке - как пивной котел! Через час я сидел в электричке до Болшево. Через три - разговаривал с тамошними стариками. Обдирал кору с вековых деревьев. С усердием криминалиста скреб скальпелем все, что могло остаться в поселке с тридцать восьмого года - шоссе, камни, дома. Потом вернулся в Москву. Носился по распечатанным машинкой адресам. Разглядывал в музеях конфетные обертки конца тридцатых. И уже собирался возвращаться в мастерскую, когда в одном из музеев наткнулся на шаблонную военную экспозицию с похоронками и помятыми котелками. Наткнулся - и обмер. Как бы Димина бабушка ни тосковала по детству, вряд ли ее тянет в сорок первый. Голод, бомбежки, немцы подступают... Вот тебе и практика, ежкин кот. Еще немного, и запорол бы я Заказ! И снова электричка и беготня по городу, на этот раз с экскурсоводом: - Девушка, покажите, пожалуйста, здания, построенные в сорок пятом году...
На этот раз Заказчик пришел с бабушкой. Я ее узнал по хозяйственной сумке. - Баб, вот этот дядя! Старушка поглядывала на меня настороженно. Ничего, я бы так же глядел, если бы моему правнуку забивал на рынке стрелки незнакомый слесарь. - Вот Ваш ключ, сударь. Я положил Заказ на прилавок. Длинный, с волнистой бородкой, тронутой медной зеленью. Новый и старый одновременно. Сплавленный из металла, памяти и пыли вперемешку с искрошенным в муку Диминым рисунком. Выточенный на новеньком "Венксинге" под песни сорок пятого. - Баб, смотри! Это ключик от детства. Правда! Старушка надела очки и склонилась над прилавком. Она так долго не разгибалась, что я за нее испугался. Потом подняла на меня растерянные глаза, синие, точь-в-точь как на Димином рисунке. Их я испугался еще больше. - Вы знаете, от чего этот ключ? - сказала она тихо. - От нашей коммуналки на улице Горького. Вот зазубрина - мы с братом клад искали, ковыряли ключом штукатурку. И пятнышко то же... - Это не тот ключ, - сказал я. - Это... ну, вроде копии. Вам нужно только хорошенько представить себе ту дверь, вставить ключ и повернуть. - И я попаду туда? В детство? Я кивнул. - Вы хотите сказать, там все еще живы? На меня навалилась такая тяжесть, что я налег локтями на прилавок. Как будто мне на спину взгромоздили бабы-катину жизнь, и не постепенно, год за годом, а сразу, одной здоровой чушкой. А женщина спрашивала доверчиво: - Как же я этих оставлю? Дочку, внучек, Диму? - Баб, а ты ненадолго! - закричал неунывающий Дима. - Поиграешь немножко - и домой. По Уставу, я должен был ее "проконсультировать по любым вопросам, связанным с Заказом". Но как по таким вопросам... консультировать? - Екатерина Сергеевна, - произнес я беспомощно, - Вы не обязаны сейчас же использовать ключ. Можете вообще его не использовать, можете - потом. Когда захотите. Она задумалась. - Например, в тот день, когда я не вспомню, как зовут Диму? - Например, тогда, - еле выговорил я. - Вот спасибо Вам, - сказала Екатерина Сергеевна. И тяжесть свалилась с меня, испарилась. Вместо нее возникло приятное, острое, как шабер, предвкушение чуда. Заказ выполнен, пришло время Оплаты. - Спасибо скажите Диме, - сказал я. - А мне полагается плата за работу. Чем платить будете, сударь? - А чем надо? - спросил Дима. - Чем изволите, - ответил я по Уставу. - Тогда щас, - и Дима полез в бабушкину сумку. Оттуда он извлек упаковку мыла на три куска, отодрал один и, сияя, протянул мне. - Теперь вы можете помыть руки! Они у вас совсем черные! - Дима, что ты! - вмешалась Екатерина Сергеевна, - Надо человека по-хорошему отблагодарить, а ты... - Годится, - прервал я ее. - Благодарю Вас, сударь. Они ушли домой, Дима - держась за бабушкину сумку, Екатерина Сергеевна - нащупывая шершавый ключик в кармане пальто. А я держал на ладони кусок мыла. Что оно смоет с меня? Грязь? Болезни? Может быть, грехи? Узнаю сегодня вечером.
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Вернее кто-нибудь верните мне моих игроков. Можно даже тех с "дэншем" и полным отсуствием отыгрыша. Не возвращают. А самому найти не получается. Эх, верно сказали у меня в избранном:"Когда у ДМа нет игроков, он становится писателем". Игроков нет, я и стал. дальше следует нытье ящерицы и жалобы на несправедливую райтерскую судьбинушку Почему мне хочется игроков? Потому что они это гарантированный фидбэк. То, чего у меня почти нет. Месяц вынашивал идею, писал, имел мозг и язык. Написал фанфик. И что? Три отзыва, да семь лайков. И ради этого я имел себе мозг? А рядышком - подборка коротких зарисовок. Вся в отзывах и лайках. Вот только опять, то чем действивительно доволен, где я вкладывался - то почти никакой реакции и не вызывает. Может плюнуть и написать разсопливейший флафф про Нау/Люси? И ловить кучу фидбэка? Но все равно ведь так не сделаю. Чертов перфекционизм. Благодарю за прослушивание монолога "У ящерицы фидбэковая ломка". Но чтобы не превращать пост в одно страдание запишу мыслю на потом. Хочется поиграть/поводить/написать в крайнем случае этакую "Школу приключенцев". С обучением тактике/стратегии, зачисткой учебного подземелья, экзаменами и прочим. И если играть - то со стороны преподов. Но счастья первых двух вариантов мне не видать. Видать придется писать. По ФТ - единственный вариант где оно может существовать. С романтикой. Пусть подавятся НаЛю и ГазЛеви
Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Автор: alaknog Бета: нет Фэндом: One Piece Персонажи: Крокодайл/Робин Рейтинг: R Жанры: Гет Описание: Встреча Нико РОбин и Крокодайла во время таймскипа. Где-то за год до встречи мугивар.
читать дальшеРазведка революционной армии сработала из рук вон плохо. Никто не предупредил, что на этом приеме только по личным приглашениям. И сейчас Нико Робин прикидывала, как она будет прорываться к выходу. Далеко не самая опасная ситуация, но операцию можно считать проваленной. - У вас какие-то проблемы с моей помощницей? – этот голос она узнала бы из миллиона. И уж точно не ожидала его здесь встретить. Но это он – ее бывший босс во всей своей безвкусной красе. - Простите, сэр Крокодайл, мы не знали, что это леди с вами, - сдержанно поклонился сотрудник службы безопасности корабля. - Теперь знаете. У тебя нет, никаких претензий к этим парням, милая? - Нет, никаких, - Робин обезоруживающе улыбнулась. «Так значит он здесь под своим именем? Интересно». Представители охраны исчезли так же незаметно, как и появились. - Тебе очень идет это платье, дорогая, - произнес бывший шичибукай, продолжая играть роль ее кавалера. Пальцы его правой руки скользнули по щеке женщины легко, почти невесомо. Очень интимно. Если забыть о том, что его правая рука может за мгновение превратить человека в высушенную мумию. - Так благородно, и так вам несвойственно. К чему весь этот спектакль? - Ах, мисс Олл Сандей, мне просто не хотелось, чтобы этот зал стал полем боя. Ведь это бы наверняка случилось, если бы кто-нибудь узнал, что среди нас есть член команды «Соломенной шляпы», - Сэр Крокодайл склонился к Нико Робин и, обжигая дыханием, прошептал на ухо, - или правильнее было бы сказать: офицер революционной армии? - Значит, ваше присутствие их не смущает? – улыбнулась и взяла бокал с шампанским у проходившего мимо официанта. Якобы для этого ей потребовалось сделать шаг назад – попытка отдалиться от собеседника. А она, оказывается, уже забыла, насколько ее бывший начальник умеет быть…впечатляющ. Отгородившись от мужчины бокалом, Робин загадочно улыбнулась. – Мой статус следует скорее назвать «временным советником». - Меня они сами пригласили. Надеются, что мое присутствие на этом кораблике отпугнет любителей легкой наживы. Святая простота, - Крокодайл расхохотался. Внезапно он взял бокал у нее из руки и, чтобы не искать, куда его поставить, просто превратил в песок. – Позвольте пригласить вас на танец, - пригласил бывший шичибукай, обманчиво-легко взяв ее руку стальными пальцами. Еще не причиняет вреда, но птичке не вырваться. - С удовольствием, Мистер Зеро, - Нико Робин позволила увлечь себя в центр зала. Скользнула к мужчине, оказавшись чуть ближе, чем позволяли традиции на подобных приемах. Якобы нечаянно провела рукой по открытой шее, прежде чем положить ее на плечо кавалеру. Чуть заметно раздувшиеся ноздри великолепно владеющего лицом Крокодайла, стали ей наградой. – Но лишь один танец. К сожалению, я здесь по зову долга. – Она на мгновение приклонила голову на грудь. Так проще скрыть усмешку. - Как будет угодно, мисс Олл Сандей, - крюк лег на талию девушки, и выбивающаяся из толпы пара медленно закружилась в танце. – Так, значит, ты теперь служишь Драгону? – прошептал Крокодайл на ухо, выделяя «служишь» и придавая ему дополнительные оттенки. – И каков он? – Крокодайл приподнял руку, приглашая Робин сделать оборот. - Я предпочитаю термин «сотрудничество». Ему нужны мои знания, мне – его возможности, - Робин прервала оборот на середине, неожиданно прижавшись спиной к торсу мужчины. Руки – его и ее – теперь лежали у нее на левом плече, будто это он прижимает ее к себе. Запрокинув голову и, чуть щекоча дыханием шею и ухо повелителя песка и продолжая покачиваться в такт музыке, прошептала. – Он сильный, серьезный, хладнокровный. С хорошо подобранной командой и планами. Темные глаза и волосы. Сильные руки. Типичная рептилия. Нико Робин прикрыла глаза, отдаваясь музыке. И ощущая, как напрягается тело Крокодайла у нее за спиной. Такого он, разумеется, не стерпит. Резкий рывок заставил ее вновь развернуться к нему лицом. Наметанный глаз отметил пульсирующую жилку на виске и раздувшиеся ноздри. Гнев. Прекрасно. - Мисс Олл Сандей, вы очень рискуете. - Люблю острые ощущения. Ах, да. Сэр Крокодайл, прошу вас больше не называть меня этим именем. - Какая жалость, а я только привык, - бывший шичибукай коротко хохотнул, - и как же мне теперь к тебе обращаться? - Так, как вы обещали меня не называть. Нико Робин. Мне нравится мое имя. Крокодайл рыкнул что-то нечленораздельное и прижал партнершу еще крепче. - Ты невыносимая женщина, Нико Робин, - тихо-тихо прорычал повелитель песка, приблизившись лицом к лицу. - Всегда, - тихо выдохнула девушка прикрывая глаза. И тут же открыла их, устремив в глаза Крокодайла ясный взгляд без капли эмоций, - к сожалению, танец закончился. Мне нужно идти. - Ну, разумеется. Не буду задерживать, - Крокодайл тоже смог обуздать свои эмоции. Хотя бы внешне. «Закончился? О нет, нам так просто не разойтись, Нико Робин».
- Кто там? – раздался голос из-за двери. - Подарок от господина Ороши, - бархатным голосом произнесла Робин, поворачиваясь из стороны в сторону, чтобы показать отсутствие оружия. И достоинства своей фигуры. - Хорошо. Господин Нотон приказал вас впустить, - дверь в каюту-люкс открылась. Согласно полученной информации именно здесь обитал торговец. сделавший состояние на поставках рабов для мировой знати. Им оказался невысокий плешивый толстяк, одетый настолько дорого и безвкусно, что Крокодайл с его любовью к золоту и оранжевом пиджаке казался просто воплощением скромности и хорошего вкуса. Что-то было не так. Вместо двух охранников, в комнате находились сразу восемь. И что было еще неприятнее – они окружали дорогую куртизанку, чью роль играла Нико Робин, отсекая от выхода и от нанимателя. - Надо же какого прелестного убийцу за мной послали, - слащаво улыбаясь произнес Нотон. И внезапно сорвался на визг – Взять ее! - Что вы…Я вовсе не… - имитируя растерянность прошептала Робин, демонстрируя пустые ладони. Выросшие из плеч руки свернули шею нападающим. - Фруктовик?! – снова взвизгнул работорговец, - я знаю – ты Нико Робин! Какая удача. - Удача? Хмм, - недобро усмехнулась девушка. Из плеча Нотона выросли руки, и схватили его за шею. Внезапно Робин вскрикнула от сильной боли и руки распались лепестками. Вокруг тела торгаша вились маленькие электрические разряды. Разведка снова ошиблась. Нортон был фруктовиком. - Ну как тебе мой фрукт статик-статик? Он позволяет мне создавать электрические разряды вокруг себя. И даже небольшие молнии! – с его рук ударил небольшая молния, от которой Робин с трудом увернулась. - Вот тебе! Вот! Вот! – кричал Нотон посылая в нее разряд за разрядом. Несколько из них все-таки попали в девушку, которая теперь морщилась от боли. – Ах, какая награда меня ждет за последнюю из демонов Охары! - Знаешь, она крайне злится, если ее так назвать, - внезапно раздался голос со стороны дверей. – Хотя чего в таком пугающем имени плохого, я так и не смог понять. – И вошедший в комнату Крокодайл расхохотался. - Сэр Крокодайл! Как замечательно, что вы пришли! Немедленно помогите мне поймать эту преступницу! - Конечно, сейчас я все сделаю, - бывший шичибукай хлопнул работорговца по плечу. Тот широко ухмыльнулся. А потом начал кричать не переставая, пока повелитель песка выпивал влагу из его тела. - Я могла справиться сама, - сказала Нико Робин, наблюдая, как то, что осталось от Нотона превращается в песок. - Разумеется. Но этот шум мешал мне отдыхать. Моя каюта соседняя, - Крокодайл методично превращал тела убитых телохранителей в песок, который выкидывал в иллюминатор. - Разумеется, - Робин осмотрела себя. Платье порвано в нескольких местах, несколько очень заметных ссадин «украшают» руки. Бывало и куда хуже, вот только вид у нее сейчас очень уж подозрительный. Аккуратно уйти может быть сложно. Очередная яхта (с командой из агентов революционной армии) прибудет только утром, а значит… - Что ты встала столбом? Пошли уже! – прервал ее размышления голос Крокодайла, который уже подошел к двери. - Куда? Бывший шичибукай тяжело вздохнул и прикрыл глаза. - Помнится, когда ты была под моим началом, то подобной глупостью не отличалась. Это твой капитан так на тебя действует? Отсюда, Нико Робин, отсюда. Я совсем не хочу, чтобы мою помощницу застукали во внезапно опустевшей каюте богатого работорговца. Идем, - не дожидаясь ее ответа, Крокодайл открыл дверь и вышел. «Типично для него», - хмыкнула Робин про себя, последовав за бывшим боссом. Вариант ничем не хуже любого другого. Да и каюта-люкс куда лучше какого-нибудь темного угла в трюме. Крокодайл с нетипичной для него вежливостью открыл для нее дверь, пропуская девушку вперед. Впрочем, так ему было проще запереть дверь, «отрезая» путь к отступлению. Губы Робин дрогнули в усмешке. Да-да, она верит. Но когда она повернулась к нему, лицо было абсолютно спокойно. - И снова вы меня спасаете. Что такое? Сегодня какой-то праздник, а я не знаю? - Моя репутация пострадала бы, если кто-нибудь увидел бы мою помощницу в таком неподобающем виде, - Крокодайл неспешным шагом преодолел разделяющее их расстояние. - Разве она может пострадать еще сильнее, после Арабасты? - Не забывайся, Нико Робин, - бывший начальник отреагировал мгновенно и вполне предсказуемо: крепкая ладонь схватила ее за горло и впечатала в стену каюты. – Не забывай, кто здесь хищник, - повторил он, беря ее за подбородок и проводя большим пальцем по губам. - Конечно вы, сэр. И что же вы сделаете? Убьете меня? Опять, - Робин встретилась взглядом с мужчиной и обхватила его палец губами. Немного пота, немного озоновой свежести и крови. Сухость пустыни с легким привкусом алкоголя. Еще не выветрившийся адреналин ударил в голову. - Это было бы слишком скучно, - охрипшим голосом произнес Крокодайл, - думаю, я найду способы поинтереснее. Разорванное платье скользнуло на пол, когда Крокодайл вжал ее в стену своим телом. Робин запрокинула голову, подставляя шею под жадные поцелуи пирата. Возможно, все не так уж плохо.
Крокодайла разбудил солнечный луч упавший ему на лицо. Бывший шичибукай поморщился и открыл глаза. К его удивлению, Нико Робин все еще была здесь. Она лежала рядом, едва прикрытая простыней и читала какую-то книгу. Увидев, что он проснулся, она захлопнула книгу. - Доброе утро, сэр. - Думал, ты уже ушла. - Это было бы слишком…невежливо. Уйти не попрощавшись. - Пожалуй, что так, - Крокодайл положил руку, на прикрытое простыней бедро. - К сожалению, я хотела, только попрощаться. Удачи, сэр Крокодайл. Она вам пригодиться, когда вы снова встретись с моим капитаном. До свиданья, - Нико Робин внезапно начала исчезать, превращаясь в лепестки. - Невыносимая женщина.
Если бы интернет существовал тысячи лет... Вы когда-нибудь задавались вопросом, как бы выглядел наш Интернет, если бы он существовал уже тысячи лет? На этот вопрос попытались ответить и организаторы первого российского форума Big Tent. На мероприятии обсуждались вопросы влияния интернета на общество, экономику и культуру, но влияние всемирной паутины и, в частности, соцсетей, на глобальную историю оказалось в тысячу раз круче!