воскресенье, 05 февраля 2017
А мне тут починили ноут. Ну как починили... Экран глючить стал реже, но вот клавиши типа "del" или стрелочек сдохли. Криворукие однако.
Походу нужно еще чинить, но в другом месте.
А пока суд да дело, партия продолжает приключаться в "песочнице"
А пока суд да дело, партия продолжает приключаться в "песочнице". Поперлись подальше и начали охотиться на банду кобольдов грабителей под руководством драконорожденной колдуньи с дикой магией.
По мере прогулок забили трех огров и получили в качестве бонуса небольшое племя гоблинов в "должники".
Чуть не померли от одной атаки вирмлинга черного дракона (а ведь он даже без абилок логова был). Монаха и паладина постоянно глотали гигантские жабы. Развлекались.
А потом они добрались (словив пару-тройку ловушек) до базы грабителей. Сходили на разведку, посмотрели на лагерь (старая шахта, стена, палатки, где-то приличный шатер стоит) и... начали петь во все горло на всех доступных языках (почти всех возможных). Я уже решил, что вот он - ТПК.
Когда 20+ кобольдов выломали посмотреть на что там происходит, партия представилась бродячими артистами. Ну а что? Паладильник, жрец, два полуорка и медведь. И предложили устроить представление.
И хорошо кинули убеждение.
И вот тут партия показала, зачем нужны в заклинаниях 0-го уровня всякие "малые чудеса", "тауматургии" и прочая.
Паладин был солистом (и безбожно фальшивил в своей партии на языке Бездны. Зато хорошо спел на гномьем), медведь (друид) абсолютно богично (ни одного броска ниже 17-ти), монах-стихийник и жрец обеспечивали спецэффекты (туман, вибрация, объемный звук), а варвар звенел топорами.
В общем выступление было противоречивое, но зрителем скорее понравилось.
Потом солист стал перемигиваться собственно с драконорожденной, по чью душу пришли. Та подмигивала в ответ. Короче паладин получил приглашение в шатер вечером.
Да, шутка про slay/lay dragon, да.
Наутро паладин посмотрел на Джарлу, взял кинжал и попытался зарезать (хотя по броскам она ему даже понравилась). Только Джарла не прожила бы столько, если бы не некоторая доля паранойи. А я решил, что доспех мага не дает сделать автохит и "удар милосердия". Джарла проснулась...и долбанула громомвой волной.
Паладина выбросило из шатра прям сквозь стенку. Без доспеха, да и с кинжалом в руках. Ой.
Дальше был прорыв монаха и жреца на медведе в центр лагеря, где все легли под ударами ящерлюдей и их вождя-берсерка. Вокруг летали крылатые кобольды, обычные кобольды осыпали камнями, колдуны и шаманы всячески колдовали.
Через пару раундов от партии на ногах остались убийца, которая маскировалась, варвар, который только прибежал и друидесса.
И они все равно спаслись. Друидесса превратилась в гигантского орла (не совсем по правилам, но ладно), спасла паладина и его доспех, потом спасла монаха и жреца, пока все остальные убегали.
И как вишенка на торте.
Партия в последних хитах, спряталась за скалой, вот-ват кобольды и прочая из лагеря до них доберутся.
И тут жрец молится Селуне и пытается сымитировать кобольда, крикнуть, что партия побежала вообще в другую сторону.
Даю сложность 25, при его бонусе +5.
Бросает...20.
Зановес.
Теперь партия строит планы мести.
@темы:
Способ получить хорошее настроение,
Гнездо
КоноСуба.
Прекрасная феерия.)
КоноСуба
Что?
Прекрасная феерия.)
Этого не отнять. У них всегда так. Хотя местами "Локи, ну нафига?"
Понимаю)
А, да, примерно так это и выглядело. Даже плут участвовала.