Какое-то время назад водил небольшую компанию по Звездным Войнам от FFG. Решил немного позаписывать пока совсем все не забыл.
Партия в составе
Капитана-наемника-специалиста по тяжелому оружию.
Пилота-совсем пилота.
И протокольного дроида-хакера.
Радостно влипала во всякие приключения во времена противостояния Республики, которую еще никто не называл Старой, и Империи Ситхов. Где-то через год после заключения соглашения на Корусанте.
Успели попробовать себя в весьма разных работах
Курьеры Нар-ШаддыКурьеры Нар-Шадды
Все началось с того, что партии выпало несложное задание — взять контейнер рилла у одного торговца и доставить в другой клуб. Так-то они контрабандисты, но капитан сейчас занят (игрок не смог придти), поэтому работали не в полном составе: человек-солдат, человек-врач и протокольный дроид — хакер.
Работка была несложная. Получили груз, одолжили грузовой флаер у торговца (за деньги), долетели до площадки. В полете немного влезли в трекер флаера — теперь указывал не совсем то место, где был на самом деле. Нар-Шадда, надо бы подстраховаться.
Дальше идти-то было совсем немного, но это же Нар-Шадда. Разумеется на них напали. Шесть бандитов разной расовой принадлежности.
Бой оказался не особо длинным, но забавным. Из-за специфики механики и прихоти кубиков солдат со своим карабином, хорошими кубиками на атаку...вообще не нанес урона. Не выпало ни одного успеха. С другой стороны он же оказался очень крутым баффером и дебаффером — выпадали сплошные «преимущества», которые он тратил на бонус-кости товарищам и штрафные — противникам. А вот протокольный дроид вынес почти всю банду лично. Дайсы.
Когда бандиты подхватив раненых побежали из переулка крича что-то вроде «мы так не договаривались», партия пожала плечами и потащила груз дальше — там идти-то оставалось всего ничего.
Правда клиент оказался слегка недоволен... вместо нормального рилла курьеры принесли третьесортный, но его ганд-охранник заметил разницу в цвете (в ультрофиолетовой части спектра, ганды могут). С некоторым трудом, но драки удалось избежать — подставлять клиента таким образом выгоды у курьеров не было. Зато если рилл изначально был не очень и они бы потеряли контейнер в драке с бандой... Одним словом было решено наведаться в гости к продавцу.
У того неожиданно оказалось закрыто. Впрочем закрыто здесь — пойдем через грузовой вход, который оказался почти полностью заставлен контейнерами (довольно старыми и потрепанными к слову).
Всей толпой сразу решили не ломиться — отправили разведчика. Хакера. Да протокольного дроида отправили на скрытную разведку. И он выполнил задачу с блеском (триумф)! Два курящих под дверью громилы из напавшей на игроков банды ничего не заметили. Потом мы решили, что просто никто не хотел признавать, что только что видел крадущегося мимо него протокольного дроида голубого цвета в розовый цветочек. Вернувшись и поговорив с остальной партией дроид еще раз с блеском прокрался до бандитов... ну и опять их вырубил.
Внутри оказался торговец, который во всю ругался с главарем шайки. Главарь настаивал, что его парни пострадали, а торговец указывал на невыполнение заказа — груз так и остался у курьеров и они могут предъявить претензию... Что персонажи собственно и сделали.
Схватка получилась короткой, но в этот раз солдат очень неплохо попадал и дамажил. Трое против одного — не самая сложная схватка.
Торговец быстро оценил новую ситуацию и предложил новый вариант — он прямо сейчас отдает нормальный рилл, можете сканером проверить, а эти личности уходят и больше ни у кого нет никаких претензий. Почему он так уверен, что они сейчас не пристрелят его и не вынесут все? Ну... потому что у него есть термальный детонатор, а комнатка очень маленькая.
Игроки решили, что аргумент достаточно весомый, поэтому они больше не держат зла на торговца. Но рилл все-таки проверили.
Финальная часть квеста прошла уже без каких-либо проблем.
Капитан и пилот в это время занимались получением груза в другом месте (игроки пришли отдельно, поэтому устроил им тоже небольшую сессию).
Поговорили с заказчиком, начали было грузить контейнеры, как из разных углов повалили бандиты. Ну... капитан был наемником по специальности, с тяжелым оружием. В общем пока не пришли тяжелые дроиды, особых проблем не было и пилот спокойно затаскивала контейнеры.
Потом они запрыгнули в корабль и улетели к остальной партии.
Пираты Форноста
Пираты Форноста
Солдат и медик больше играть не стали, поэтому партия в составе капитана-наемника, пилота-очень пилота и дроида-хакера полетели выполнять квест.
Груз надо было доставить на Форност за 36 часов.
Было два варианта маршрута – через систему с непроизносимым номером, где из достопримечательностей только фигова туча астероидов и местные шахтеры, и через систему Империи, где нормально с маршрутами, но Империя.
Партия решила через астероиды. Успешно, хоть и долго проманеврировала до следующей точки прыжка и добралась до Форноста.
Ничего не предвещало беды кроме запаса времени и улыбки ведущего, но из-за астероида внезапно вылетел корабль класса «Светлячок» в сопровождении пары истребителей. Народная таможня, джентльмены удачи и прочая прочая.
Тут внезапно выяснилась забавная черта системы. Скорости 3 и 4 между собой не отличаются вообще никак. Вообще. В результате объективно более быстрые истребители тупо не могли догнать не самый быстрый транспорт. Ну или у меня проблема с чтением правил.
Играла музыка из Бенни Хилла, игроки и капитан пиратов вяло перестреливались. Потом нашему капитану-стрелку выпал триумф, дофига преимуществ и он влепил 4 выстрела за раз. Корабль противника такого не выдержал и бой закончился.
Дальнейшая часть пути прошла под насвистывание капитана и ругань протокольного хакера, который пытался починить корабль.
Улетать без приключений партия не хотела, поэтому, будучи традиционалистами, отправилась в место где эти самый приключения обычно начинаются. В кантину короче.
После пары тыканий, партия нашла пару трандошан, с которыми капитан был неплохо знаком (трата очка светлой стороны). Те поделились информацией о потенциальной добыче.
Собсно из того, за чем партия бы собралась охотиться здесь был только капитан пиратской шайки, которого, правда, уже пару недель никто не встречал вообще. Но вот по слухам он в последнее время он или его люди пытаются найти дроидов. Особенно астромехаников.
Ой, у нас же тут на дороге дроид валяется! Партия просто мимо прошла – мало ли какие в этом городке правила.
Умирающий протокольный дроид попросил доставить сообщение генералу найти его друга – астродроида и перестал функционировать. Которого некие нехорошие люди (а также забрак и аквалиш) украли и утащили. Пройдя по следам волочения примерно метров пятьсот партия решила сходить продать запчасти дроида (да, они утащили труп на запчасти). Торговцем, который согласился купить хлам оказался джава. Они с партией друг другу понравились – любят все тащить и потом продавать. Джава рассказал, что, да, люди спрашивали про астродроида. Нет они не продали – у самих не было. Да, они запросто покажут где живут те люди. Жили они еще в пятистах метрах далее по курсу волочения.
Партия честно подошла к воротам здания, постучалась и заявили, что у них тут астродроида украли, неплохо бы вернуть. Нет, претензий нет, просто верните. После нескольких минут такого диалога привратник пустил партию внутрь, чтобы те поговорили уже с главным. Там же их ждал астродроид со сковывающем болтом, подключенный к компьютеру, главарь и еще один бандит.
Разговор прошел не совсем удачно для бандитов, не помогло даже требование оставить винтовку у входа. Протокольный дроид по-прежнему хорошо стрелял, а вот в него – уже не так хорошо.
Освобожденный астродроид честно признался, что он не совсем знает куда они собирались – он тут только для расчетов был. Но хакер таки смог найти почти все нужные данные.
Дроида, которого все привычно стали звать Ведро, капитан позвал присоединится к партии, на правах младшего партнера. Дроид пожужжал и согласился.
Взятого живым бандита погрузили на корабль, туда же пошли пара ящиков с запчастями и компьютер.
После короткого допроса (особенно радовался Ведро, со своим разрядником) партия выяснила, что главарь свей шайки сейчас застрял на базе среди астероидов. У корабля сдохли и основной и запасной мотиваторы гипердрайва и бандиты собирались как-то доставить туда хотя бы запасной. Астродроид им нужен был, чтобы рассчитать прыжок. («А почему они до сих пор не смогли этого сделать? – Я очень медленно считал, они не сообразили. – Хороший мальчик»)
Короткий перелет по указанным координатам привел их к базе шайки – пустотелому астероиду. Короткое аккуратное сканирование показало, что внутри астероида несколько пустот, соединенных между собой, в двух из них – у входа и в глубине – датчики показывали наличие металлических объектов и энергии. Еще что-то стояло прямо на поверхности. Вокруг астероида наворачивал круги небольшой дроид-спутник, сканирующий окрестности – корабль игроков он не замечал из-за расстояния.
После небольшого обсуждения, игроки дождались пока спутник скроется за астероидом и спокойно залетели внутрь. «Металлическим объектом» у входа оказался старый потрепанный истребитель. Ритуальное облутывание сделало партия богаче на пару стимпаков и пяток гелиумных гранат – от майноков.
Майноки обнаружились в пещере через одну. Но капитан очень хорошо стрелял из счетверенки и пережившие первый выстрел предпочли свалить (Триумф).
Шайка обнаружилась в самом конце тоннеля, в пещере отгороженной небольшим силовым щитом для создания давления. Не то чтобы он был рассчитан на защиту от корабля. И не то чтобы группа не самых удачливых пиратов имели много шансов против корабля, особенно если у него есть счетверенная лазерка в нижней полусфере.
Единственной проблемой мог бы быть пиратский корабль. Мог бы. Партия решила её очень просто — посадили свой корабль сверху, вылезли и сломали турель. После чего предложили сдаться по-хорошему, тогда они всех отсюда увезут. Кроме капитана — того они сдадут за награду, но к остальным у них особых претензий нет. Если же нет... ну у них есть пушка, сломать силовое поле не так, чтобы сложно. Удушье — хреновая штука.
Пираты особо долго не размышляли и честно пришли сдаваться. Партия же честно сдержала слово, даже прихватив на обратном пути еще одного пирата на истребителе — у него тоже гипердрайва не было. И хорошо, что взяли — иначе пришлось бы драться, а в ближнем бою у истребителя были шансы хорошо так потрепать корабль персонажей.
Пиратов высадили прямо на планете, сверились с доской объявлений и полетели на Слехерон — сдавать добычу хаттскому боссу.
Воспомиания о прошлых играх
Какое-то время назад водил небольшую компанию по Звездным Войнам от FFG. Решил немного позаписывать пока совсем все не забыл.
Партия в составе
Капитана-наемника-специалиста по тяжелому оружию.
Пилота-совсем пилота.
И протокольного дроида-хакера.
Радостно влипала во всякие приключения во времена противостояния Республики, которую еще никто не называл Старой, и Империи Ситхов. Где-то через год после заключения соглашения на Корусанте.
Успели попробовать себя в весьма разных работах
Курьеры Нар-Шадды
Пираты Форноста
Партия в составе
Капитана-наемника-специалиста по тяжелому оружию.
Пилота-совсем пилота.
И протокольного дроида-хакера.
Радостно влипала во всякие приключения во времена противостояния Республики, которую еще никто не называл Старой, и Империи Ситхов. Где-то через год после заключения соглашения на Корусанте.
Успели попробовать себя в весьма разных работах
Курьеры Нар-Шадды
Пираты Форноста