Автор: alaknog
Размер: мини
Категория: (в этой главе) джен + намеки на гет. Ну или уже практически гет - кому как.
Жанр: фэнтези, приключения. И не только.
Рейтинг: R
Краткое содержание: Нерайо всегда ненавидел пиры, приемы и званые вечера. А Карин нравилось.
Примечание: Глава, в которой Нерайо не дают тихо напиться. А нечего оставлять напарницу без присмотра.
Примечнаие два: Глава, которая меня реально задолбала.
Глава вторая
- Нерайо, рыба скользкая, и ты тут!
Повернувшись на голос, наемник широко ухмыльнулся. Ради разнообразия – даже дружелюбно.
Высокий – на две головы выше самого Нерайо – краснокожий, как и все танзайцы, Лен арк Тассен за пару шагов подошел к иткийцу и радостно хлопнул его по плечу, вызвав громкий всплеск. Нерайо совсем не улыбалось остаток вечера проходить с отшибленной рукой. Товарищ первых дней на Перешейке никогда не утруждал себя соразмерять силу ударов. Это даже одного заказа стоило.
- А чего ты ожидал, Лен? Это скорее я должен спросить тебя, что ты тут делаешь. Я думал, ты на Перешеек не вернешься. Так скоро по крайней мере. Всего-то полгода прошло, как ты свалил.
- Да я и сам не ожидал, - великан пожал плечами, - никогда не знаешь как кости лягут, верно? Вот и я нанялся в охрану к одному торговцу из наших, а он сюда решил направиться. На прошлой неделе на якорь встали.
- Погоди-погоди, а чего это твой торгаш сейчас сюда решил приплыть? Максимум через неделю штормы начнутся. Он же тут месяца на полтора застрянет, если не на все два. До самой зимы.
- Я тоже самое говорил. Но чего это начальника охраны слушать? Даже если сам его подбирал, - Лен сокрушенно покачал головой.
- Начальник охраны? Неплохо для вчерашнего наемника с Перешейка, а? И здесь, я так понимаю по работе?
- Ну почти по работе. Если моего клиента кто-то захочет обидеть, то я должен вместо него и все такое… Ну и на церемонии должен был за плечом постоять, уважение, вроде, выказать. А потом сказали, чтоб я шел гулять. При мне, мол, собеседники нервничают и вообще сбежать хотят, - Нерайо понимающе хмыкнул. Можно понять собеседников торговца. Когда рядом торчит гора мышц и подозрительно щурится на всех проходящих мимо, поневоле занервничаешь. – А что до начальника охраны… А там выбор был не сильно большой. Силами меня, сам знаешь, боги не обидели. А вот подчиненные у меня сплошь неодаренные. Есть пара-тройка перспективных, я их натаскивать начал. Может смогу этого сквалыгу убедить… ничего особенного на самом деле, - оборвал свой поток слов Лен.
Нерайо даже удивился. Обычно если Лен начал про что-то рассказывать, то остановить его было очень трудно. Или начал над собой работать.
- Вот так и живу. А ты как? Смотрю неплохо получается, раз в этом… обществе оказался.
- Есть такое, - Нерайо небрежно пожал плечами. Обсуждать со старым товарищем как он скатился почти до дна, а затем нашел напарницу и поднялся выше, чем был, почему-то не хотелось.
Но Лен не сдавался. Он всегда был крайне любопытным громилой.
- Слышал, ты себе новую напарницу нашел? Хороша? – танзаец широко улыбнулся, продемонстрировав черные, согласно традициям королевства, зубы. Возможно, людей подобная улыбка пугала не меньше, чем его рост и хмурый взгляд.
- Она ведьма. Из Пиорре.
- Ого. А я только хотел пошутить про «все они ведьмы».
- А эта ведьма по характеру, происхождению и таланту, верно. Вон кстати она, с торговцами болтает. Рядом со столиком с закусью. Кстати, вон тот в синем с золотом – это не твой торгаш?
- Ага, он самый. Так вот значит как выглядят эти Пиорре. А ничего так, я думал они страшнее.
- Её дядя таскает портал на руке. Причем в такие места, что дрожь пробирает.
- Это больше похоже на то, что про них рассказывают. А этот портал и твоя ведьма как-то связаны?
- Скажем так, чтобы её найти мне пришлось этого дядю в его же портал запихать. Живого разумеется.
Лен уважительно крякнул.
- Смотрю, ты тут без меня времени совсем не терял.
- Разумеется. Это же Перешеек. Тут всегда есть чем заняться.
Лен кивнул, соглашаясь. Несколько минут они стояли молча, время от времени отхлебывая из бокалов. Наконец танзаец подвинулся чуть ближе к Нерайо и спросил раза в два тише своего обычного голоса:
- Ты тоже чувствуешь этот запах?
Нерайо демонстративно понюхал воздух.
- Ты тоже думаешь, что вон та дама в фиолетовом перебарщивает с благовониями?
Лен укоризненно посмотрел на наемника.
- Ты серьезно?
- Серьезней некуда! Чем еще тут может пахнуть? До очередных выборов в Большой Совет еще более полугода, все еще только начинают примериваться, кружат друг вокруг друга. Кровь пока не упала в воду.
- Ты так считаешь? Странно, учитывая судьбу одной гильдии. А ведь у «Висельников» были шансы войти в Совет в этот раз.
- Серьезно? У них-то? Да они же почти у самого дна болтались. Кто вообще на это согласиться?
- В последнее время они начали набирать силу, так что все могло быть. Тем более если их поддержат некоторые действующие члены Малого Совета?
Нерайо промолчал. Если «Соколы» действительно хотели протащить в Совет своего ставленника, то он оттоптал им ногу несколько чувствительнее, чем думал до этого. Возможно, и появление Нильфа и его попытки подкатить к ведьме тоже растут из этого корня.
Раздумывая о том, что ему делать с новой информацией, Нерайо обводил взглядом зал, выискивая Карин, которая уже оставила торговцев варится в своем кругу. И Нильфа заодно. Найти ведьму особого труда не составило. Кроваво-красные волосы служили отличным маяком.
Найти Серебряного Языка тоже было просто. Он как раз передавал бокал с фиолетовым вином Карин. Она определенно умела развлекаться.
- На что смотришь? – Лен проследил за взглядом Нерайо. – Это там твоя…
В этот момент как раз Нильф произнес что-то, вероятно какую-то шутку, и слегка тряхнул головой – достаточно, чтобы колокольчики в его волосах закачались. Карин рассмеялась, запрокинув голову, обнажая шею. Нерайо на мгновение стиснул зубы, пережидая пока волна злости не спадет, оставив только ледяную ясность. У всего есть пределы, в конце концов. Совсем ведь идиотку из нее сделает этим давлением. А Нерайо потом с ней общайся. Придется спасать эту ведьму.
- Нильф. Чего-то его язык слишком разболтался, не находишь? – с некоторой задумчивостью протянул Нерайо. Он криво усмехнулся, не разжимая губ. Пожалуй, вечер какой-то слишком скучный. Возможно, даже стоит немного оживить его.
Поставив бокал на какой-то удачно подвернувшийся столик, Нерайо начал неспешно приближаться к беседующей парочке. Толпа, окружавшая танцующие в центре зала пары служила отличнейшим укрытием. Правда в какой-то момент ему показалось, что Карин несколько секунд следила за его движением, не прерывая, впрочем, своей беседы с Нильфом. Тот же заливался соловьем и явно не обращал особого внимания на окружение.
Когда Нерайо уже почти добрался до них, Нильф с легким поклоном взял Карин за руку и ввел ее в круг танцующих. В этот же момент Серебряный Язык заметил и самого наемника и торжествующе улыбнулся.
Нерайо не стал на это реагировать. То, что Карин вытащили танцевать даже, пожалуй, лучше. Главное все рассчитать как следует.
Дождавшись подходящего момента, Нерайо быстрым шагом приблизился к паре. Стоило Серебряному Языку на мгновение отпустить от себя Карин, как наемник сделал шаг прямо сквозь соперника.
- Позвольте украсть мою спутницу? – как можно более учтиво осведомился Нерайо, протекая вокруг Нильфа. Ответа он, разумеется, ждать не собирался, отталкивая руки Серебряного Языка и занимая его место. Для большего эффекта он приложил все усилия, чтобы ни капли воды не осталось на щегольском наряде Нильфа.
Карин лишь чуть склонила голову на бок, будто изучая нового партнера, но даже не сбилась с шага.
А вот Нерайо внезапно понял, что, вероятно, немного переоценил свои силы и навыки в этой области. Приходилось серьезно напрягаться, вспоминать полузабытые за ненадобностью уроки, чтобы не выглядеть совсем уж дикарем, который неизвестно зачем полез в круг приличных людей.
- Копируй меня, - неожиданно тихо прошипела Карин.
- Что?
- Если не умеешь танцевать, то хоть отслеживай мои движения. Мне совсем не хочется выглядеть из-за тебя идиоткой.
Удивление Нерайо не помешало ему последовать совету. К счастью короткую неловкость особенно никто и не заметил – большая часть взглядов была прикована к застывшему в одиночестве Нильфу. По толпе даже прокатывались смешки. Нерайо мысленно улыбнулся – это было то, что нужно.
И, разумеется, долго это продолжаться не могло. В «Гранитных соколах» те, кто позволял чужим над собой смеяться, долго не задерживались.
Спустя весьма всего минуту Нерайо ощутил, как на его плечо опустилась рука, а затем резкий рывок заставил развернуться лицом к кипящему от злости Нильфу. Тот факт, что не осталось никаких следов, еще больше распалял Серебряного Языка.
- Ты переходишь границы, Нерайо.
Тот только невинно улыбнулся:
- Правда? Вроде я просто увел у тебя партнершу по танцу. Это уже стало преступлением?
- Против ее воли? Это недостойно, - судя по всему Нильф взял себя в руки. Неудивительно, учитывая его любовь к болтовне, - Хотя от тебя иного ждать трудно, но здесь не припортовый кабак, а приличный дом.
- Я бы хотел спросить, откуда у тебя такие познания о кабаках, но не стану. Но неужели в приличном доме принято убеждать дам с помощью магии? До такого даже в кабаках не каждый опускается.
По толпе прокатилось несколько приглушенных смешков, но в большинстве своем все теперь ловили каждое слово. Если переговорщик «Гранитных соколов» зачаровывал своих собеседников, то это весьма стоящая информация.
Сама «дама», чуть склонив голову, наблюдала за перебранкой.
- Ты утверждаешь, что я применял магию? Чушь какая. Я в подобном не нуждаюсь, - Нильф вздернул подбородок. Как отметил Нерайо, все колокольчики при этом молчали. Ну хоть в этот раз решил не светить своими способностями.
- Странно. Просто каждый раз, когда ты трясешь своей шевелюрой и звенишь колокольчиками, то люди начинают ощущать сомнение. Когда ты вовсю уговаривал мою напарницу, я даже начал думать, что ты можешь быть прав. И что вообще мне стоило бы извиниться. Учитывая, насколько я склонен признавать свои ошибки…
В толпе зашептались. Как Нерайо и предполагал, подобное откровение заставило некоторых пересмотреть мысли о заключенных сделках.
- Не подумай, что я тебя осуждаю за использование магии, но все-таки нельзя же так небрежно…
От хука справа Нерайо даже не стал пытаться уклоняться. Просто постарался как можно сильнее забрызгать Нильфа брызгами.
- А вот теперь уже ты действительно переходишь границы, Нильф.
***
Разумеется, в поместье господина Долена была площадка с барьером. Какой приличный дом может без нее обойтись – даже если сам хозяин не имеет ничего общего с боевой магией или чем-то подобным, то уж любой сколько-нибудь серьезный ритуал стоит проводить в специальных местах.
И разумеется гостеприимный хозяин не отказался предоставить её двум гостям у которых возникли неразрешимые противоречия. Как можно лишиться такого развлечения?
Когда противники замерли почти в центре круга из каменных столбов, на расстоянии семи шагов друг напротив друга, пространство наполнил звон гонга. С первым ударом площадку окутала прозрачная дымка, и по толпе прокатился тихий вздох облегчения. Теперь ни одно созданное магией явление не могло покинуть или проникнуть в круг.
С третьим и последним ударом гонга Нерайо обрушил поток ледяных осколков на обнажившего шпагу Нильфа.
Но не успели снаряды сорваться в полет, как они начали крошиться и таять, а по ушам ударил звон колокольчиков.
- Неужели ты думал, что я могу только болтать? – издевательский голос Нильфа, казалось, шел со всех сторон.
От звона колокольчиков Нерайо мутило, и было трудно сосредоточиться. И что еще хуже – Серебряный Язык начал дрожать, расплываться и иногда раздваивался.
- Пока что ты только этим и занимаешься.
Нильф пробормотал что-то, заглушенное звоном колокольчиков, и Нерайо ощутил, что левое колено охватило неприятно ощущение, будто к нему привязали нить, ведущую куда-то в сторону противника. А спустя мгновение колено пронзила острая вспышка боли, когда шпага, выскочив из руки Нильфа, проткнула ногу, а затем вновь вернулась в руку хозяина.
От боли Нерайо зарычал и опустился на одно колено, выбросив в сторону Нильфа поток воды, в надежде сбить того с ног. Но удержать необходимую концентрацию оказалось практически невозможно, поэтому поток рассыпался на мелкие струйки, которые едва дотянули до Серебряного Языка.
Правое плечо охватило уже знакомое ощущение, и Нерайо успел создать какое-то подобие ледяного щита. Но прилетевший с неожиданного направления клинок, легко расколол импровизированную защиту.
Вспышка боли на короткое время отрезвила Нерайо, дав увидеть, что Нильф уже давно сменил свое местоположение. И оно сильно отличалось от того, куда попали водяные струи.
- Я смотрю, ты уже понял, как надо стоять перед тем, кто выше тебя. Неужели ты думал, что заполучив такое сокровище, как твоя напарница, ты стал хоть чуть выше, чем тебе отмерено?
- Бегать кругами вокруг и давить магией – это все что ты можешь? – Нерайо постарался оценить повреждения, оставленные шпагой. По всему выходило, что по-настоящему тело еще не было повреждено. Но вот болели раны практически как настоящие. Рука и нога слушались очень плохо.
- Тебе хватит и этого? Жаль, конечно, что Искатель Имен не может прикончить такую тварь, как ты, одним ударом – не для этого его ковали. Но когда у тебя уже не будет сил превращать себя – вот тогда мы и посмотрим.
- Карин попроси. Она умеет нормальные вещи делать. Хотя тебе это уже не светит.
- Обязательно попрошу. И не только об этом. Неужели ты думал, что вы с ней ровня? Сдайся и не дли свои мучения – мне уже почти скучно. Если ты сейчас уползешь обратно под ту корягу, из-под которой вылез, я, так уж и быть, не стану тебя преследовать. Ты уже получил урок, что ожидает всех перешедших дорогу «Гранитным соколам».
- Это у тебя сейчас остался последний шанс сдаться, - Нерайо скривился от боли, вставая и выпрямляясь.
- Слишком самоуверен, для полумертвого. Последний шанс.
В ответ Нерайо сложил левую руку в неприличную фигуру. И совсем не удивился когда ощущение возникшей «нити» возникло именно в кисти.
Нильф раздраженно зашипел и ударил, позволив клинку притянуться к избранной части тела. Наемник не смог бы увернуться – его левая рука была слишком близко.
А Нерайо не стал и пытаться, лишь развернул руку ладонью к противнику, да сжал зубы покрепче, когда лезвие прошло сквозь его тело.
- А теперь иди сюда! – прошипел наемник, насаживая ладонь на клинок и хватаясь за гарду Искателя Имен.
Нильф дернул меч обратно, но было уже поздно – ладонь наемника сомкнулась на гарде и превратилась в единую глыбу льда. А лицо Нерайо с оскаленной пастью внезапно оказалось слишком близко, когда он просто позволил Искателю Имен притянуть себя к Серебряному Языку.
- Попробуй развеять это, - бросил наемник, ощущая как звон колокольчиков пытается превратить лед обратно в воду. Неплохая попытка, но свое тело он контролировал куда лучше.
Прежде чем Нильф смог придумать что-то еще, ему в подбородок прилетел кулак Нерайо. Никаких излюбленных кинжалов – теперь это была увесистая глыба льда.
Колокольчики в волосах зазвенели, но теперь в их звуке не было ни капли магии. Видимо для этой магии тоже была необходима концентрация. Вечная проблема всей тонкой игры. Плохо переживает удары прямо по голове. И по ребрам. И переломы рук. Ребер. Удары сминающие требуху.
Когда Нерайо наконец позволил Искателю Имен выскользнуть из его кисти, то рука Нильфа со шпагой звучно стукнула об каменную плитку. Остальное тело Серебряного Языка сейчас напоминало отбивную – которой и являлось.
Краем восприятия Нерайо отметил, что дымка барьера исчезла – вероятно зрители и хозяин пришли к выводу, что схватка закончена.
Нерайо поднялся, покачиваясь и тяжело дыша. Окружающая толпа с жадно-брезгливым интересом наблюдала за финалом. Добьет или оставит в живых? А если добьет, то как?
А самому Нерайо внезапно стало все равно. Ярость улеглась, оставив после себя лишь легкое напоминание о буре. Действительно, а что с ним делать? Оставить в живых? Вылечится – не забудет. Убить? В своем праве, но уже как-то не хотелось. Даже удивительно, но после эмоциональной вспышки в голове была лишь пустота.
- И что собрался с ним делать? – в какой момент Карин прошла сквозь барьер и подошла к ним, Нерайо так и не смог понять. Серьезно вымотался.
- Понятия не имею. Сама придумай – он вроде как твой, - в последние слова Нерайо сумел вложить немного сарказма.
Карин лишь кивнула, будто принимая подобное решение, как должное, и присела, склонившись над Нильфом. Тот что-то невнятно булькнул и просительно протянул переломанную руку, видимо вспомнив, что Карин еще и неплохой целитель. А девушка изящным движением поправила измазанные в крови светлые волосы, открывая недавно еще миловидное лицо, и вонзила стилет в неизвестно каким чудом оставшийся целым глаз. Переговорщик «Гранитного Сокола» дернулся в последний раз и обмяк.
Карин обтерла лезвие волосами покойного и поднялась.
- Его все равно было милосерднее добить.
- Да?
- Поверь целительнице.